Равные консультанты в гемофилии
визуальная
айдентика
дизайн логотипа
Фармацевтическая компания Takeda запустила масштабный проект "Равные консультанты в гемофилии", призванный предоставить равный доступ к консультациям и поддержке для пациентов с гемофилией по всей стране. Этот проект выделяется своей целью улучшения качества жизни людей, сталкивающихся с этим заболеванием, через обеспечение высококачественной и доступной консультативной помощи от людей, которые уже прошли этот путь.

Цели:
  1. Создать логотип, отражающий принципы проекта: равенства, поддержки, заботы.
  2. Учесть корпоративный стиль и брендирование фармкомпании Такеда.
  3. Подчеркнуть глобальный и международный характер проекта.
Целевая аудитория:
Пациенты с гемофилией, их семьи, медицинские профессионалы, врачи и работники здравоохранения.\

Ключевые значения:
Равенство, забота, глобальность, солидарность, профессионализм.
Made on
Tilda