German Kabirski
Influence-marketing
German Kabirski - ювелирный бренд на рынке США. Компания имеет русские корни и большое количество поклонников в России и СНГ. Продукт компании является уникальным и не имеет прямых аналогов на рынке независимо от ценового сегмента.
Influence-marketing бренда German Kabirski на рынке США 

Описание : поиск и организация работы на бартерной основе с блогерами США.
Что было сделано :
Изначально был произведён поиск и отбор блогеров по 3 категориям:
1.SILVER SISTERS - комьюнити женщин, добровольно принявших и полюбивших свои седые волосы. ( Большинство из них преданные поклонники бренда )
2. Body positive сообщество ( Бренд позиционирует себя естественным и необычным, приверженцем красоты в настоящем и естественном )
3. Art сообщество

Блогерам были предложены бартерные условия : изделие на выбор из предложенных на уникальный контент с украшением, описанием/упоминанием бренда и его отметкой.

Аудитория блогеров на 80% схожа с ца бренда
Количество подписчиков у блогеров варьировалось от 20к до 2млн

Позже половина отобранных блогеров была переквалифицирована в одну группу : фотографы/видеографы. С целью создания профессионального контента с разнообразным видением на изделие, а не просто «селфи на телефон с кольцом» . Такой ход помог сэкономить часть бюджета на создание фотоконтента сторонними подрядчиками.

Made on
Tilda